РЖД ИНСТРУКЦИИ ПТЭ ИСИ ИДП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На отдельных охраняемых железнодорожных переездах железнодорожных путей необщего пользования допускается обслуживание одним дежурным по переезду двух или трех близко расположенных железнодорожных переездов, при условии хорошей видимости и оборудования их автоматическими шлагбаумами, управляемыми с одного поста. Сплошная замена металлических частей стрелочных переводов. При повреждении линий, каналов и трактов систем железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки, в том числе электрожезловой системы, их восстановление должно производиться вслед за восстановлением каналов и трактов, обеспечивающих действие поездной диспетчерской связи. Примечания 1 и 2 перенести в пункт 1. Скорости движения поездов по железнодорожным путям необщего пользования устанавливаются владельцем железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с настоящими Правилами»;. Предлагаемая редакция пункта абзаца Инструкции.

Добавил: Tojall
Размер: 44.71 Mb
Скачали: 98342
Формат: ZIP архив

Первое предложение восьмого абзаца пункта 3. Порожние и груженые транспортеры, исии и сцепного типа грузоподъемностью т ставятся в поезда без прикрытия. Состояние рельсовой колеи проверено. Порядок устранения отклонений, превышающих указанные значения, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Новые ПТЭ ИСИ ИДП 2012

Пассажирские и почтово-багажные поезда должны эксплуатироваться на электропневматическом торможении. На железнодорожных станциях в зависимости от технологического оснащения и вида проводимых работ должны применяться станционная радиосвязь, устройства двусторонней парковой связи, связь для оповещения информации пассажиров, ремонтно-оперативная радиосвязь и другие виды технологической электросвязи в соответствии с перечнем, определяемым, инструкцои, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Второе предложение второго абзаца пункта 6. В абзаце втором пункта 7.

На железнодорожных путях необщего пользования допускается сохранять до переустройства:. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта, находящиеся на территории и между территориями промышленных и транспортных предприятий, должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений Сn, установленного нормами и правилами.

Если поезд отправляется с железнодорожного пути, имеющего выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива после анструкции выходного светофора; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге.

Пункты технического обслуживания в пути следования поездов пассажирских определяются владельцем инфраструктуры. Стоящие на станционных железнодорожных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный железнодорожный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами для закрепления вагонов, ручными тормозами или иными средствами закрепления.

ИДП, ИСИ, ПТЭ | TrainzPort

Запись от WNW размещена Информационно-вычислительные системы, используемые на железнодорожном транспорте, должны обеспечивать возможность:. Порядок следования транспортеров большей грузоподъемности, как в груженом, так и в порожнем состоянии, устанавливается техническими условиями эксплуатации этих транспортеров или отдельными указаниями владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования.

  РЕДАКТОР ТРУСАРД ВЫШИВКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Возможность применения звеньевого железнодорожного пути на деревянных шпалах при любом классе железнодорожного пути определяется проектом. В дальнейшем, до восстановления Устройства контроля схода, открытие входного светофора осуществляется по специальной команде работника железнодорожной станции, на которого возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов.

Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих пассажиров, должны иметь удобный доступ для быстрого выполнения операций.

Дополнения для Trainz Simulator 2012

Допускается прокладка кабельных линий в земляном полотне в соответствии с проектной документацией, утвержденной в установленном порядке. Правила технической эксплуатации инструкцит дорог Российской Федерации далее — Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 10 января г.

Настоящие Правила устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования далее — железнодорожный транспорт.

Разрешением на занятие перегона для машиниста отправляющегося поезда является разрешающее показание выходного светофора, а при его неисправности или при отправлении поезда с железнодорожных путей, где не имеется выходных светофоров, — письменное разрешение, зарегистрированное в журнале движения поездов, или распорядительный акт дежурного по железнодорожной станции, переданный по радиосвязи при наличии устройств регистрации переговоровили жезл.

Обратная тяговая сеть обеспечена.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПО ПТЭ, ИДП И ИСИ

В процессе роспуска дежурный по горке, оператор распорядительного поста или горочный составитель с помощью двусторонней парковой или других видов связи должен постоянно информировать операторов исполнительных постов, регулировщиков скорости движения вагонов, дежурных стрелочных постов об отцепах, требующих особой осторожности: Перечень участков, оборудуемых этой радиосвязью, определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м. Сооружения, устройства, механизмы, оборудование железнодорожного транспорта, специальные программные средства, используемые для организации перевозочного процесса, должны соответствовать техническим регламентам, нормам и правилам, регулирующим отдельные вопросы эксплуатации железнодорожного транспорта далее — нормы и правилатребованиям безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, сохранности перевозимых грузов, охраны труда, экологической и пожарной безопасности, санитарным нормам и законодательству Российской Федерации об охране окружающей среды, а также настоящим Правилам.

  РАССКАЗЫ РУССКИЕ ТЁТИ ШИРОКО РАССТАВЛЯЮТ НОГИ СВОИМ ПЛЕМЯННИКАМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования далее — инфраструктуражелезнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны содержаться их владельцами в исправном техническом состоянии.

Сортировочные горки в зависимости от объема работы оборудуются устройствами механизации и автоматизации роспуска вагонов, горочной ии стрелок, горочной автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами для передачи и пересылки необходимых документов.

Запрещается ставить вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности кроме грузов негабаритности 1-й — 3-й степеней в длинносоставные поезда. При проверке правильности выключения приемоотправочных путей или бесстрелочных участков приготовление маневровых маршрутов не производится.

Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям, установленным конструкторской и эксплуатационной документации и настоящим Правилам иметь на оси четко поставленные знаки о времени инструкцпи формирования капитального ремонта и полного освидетельствования среднего ремонта колесной пары.

Не допускается производство работ при отсутствии связи между руководителем работ и сигналистами. Какие вагоны допускается прицеплять к пассажирским поездам дальнего следования? Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава осуществляется в соответствии с приложением N 5 к настоящим Правилам. Ремонт или переустройство ящиков зависимости и стрелочных централизаторов маршрутно-контрольных устройств или замена пультов управления и табло, когда нарушается зависимость между стрелками и сигналами, производится с закрытием их действия на срок до пяти суток включительно с разрешения заместителя начальника железной дороги по региону ; свыше пяти суток — с разрешения начальника железной дороги.