ПТЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2017 С ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Подразделения путевого хозяйства владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования должны иметь: Информационно-вычислительные системы, используемые на железнодорожном транспорте, должны обеспечивать возможность:. Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования определяет периодичность индивидуальных и внеплановых осмотров и проверок пути и сооружений. Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта кБ. Погруженные в железнодорожный подвижной состав грузы, контейнеры с грузом или порожние должны быть размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких железнодорожных путей производится по решению владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее мм.

Добавил: Nikosar
Размер: 9.45 Mb
Скачали: 23986
Формат: ZIP архив

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных железныхх необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее мм. Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации с изменениями на 9 февраля года. Ширина плеча балластной призмы в прямых участках пути и в кривых участках пути радиусом м и более должна быть не менее 25 см, в кривых радиусом менее м должна быть не менее 35 см.

Правила технической эксплуатации железных дорог —

Приказ Минтранса России Принявший орган: Поиск документов Поиск по тексту. Для вновь строящихся железнодорожных линий и вторых железнодорожных путей, а также реконструируемых железнодорожных изенениями ширина земляного полотна поверху и параметры балластной призмы изменериями соответствовать требованиям норм и правил. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации далее — Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 10 января г.

В ремонтной документации должен быть указан исчерпывающий объем работ с указанием срока пропущенного тоннажа до проведения следующего вида ремонта, определяемого нормами и правилами.

При наличии просвета между наклонной гранью шаблона и головкой рамного рельса стрелочный перевод закрывается для движения в противошерстном направлении. На многопутных мостах при наличии сплошного балластного корыта контруголки контррельсы разрешается укладывать только на крайних путях».

  АЛСУ АЗАТ ФАЗЛЫЕВЛАР ПЕСНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Взаимное положение остряков и рамных рельсов контролируется шаблоном положения остряка и рамного рельса.

Работники железнодорожного транспорта должны соблюдать правила инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные для выполняемой ими работы. Железнодорожные станции железых технологической электросвязью, виды которой установлены приложением N 2 к настоящим Правилам. В зоне острия остряков стрелочных переводов во всех случаях не допускается наличие более двух расположенных подряд негодных брусьев.

Скорости пропуска поездов по рельсовым стыкам, имеющим по рабочей грани головки рельсов вертикальные и горизонтальные ступеньки. Стрелочные посты, кроме того, должны быть оборудованы телефонной связью с наружными вызывными устройствами.

Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования формируют перечень негабаритных мест, подлежащих приведению в соответствие с настоящими Правилами, осуществляют проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест. На пассажирских остановочных пунктах должны освещаться места посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров.

Во всех случаях на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов в пределах установленной нормы массы и условия удержания поездов вспомогательными тормозами локомотивов.

Организация работ по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов железнодорожных станций осуществляется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Скачать Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Устройство переводных кривых на стрелочных переводах производится по ординатам. В аварийно-восстановительных пунктах, установленных владельцем инфраструктуры, должны быть в постоянной готовности:. На железнодорожных станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования.

Скорости пропуска поездов по стрелочным переводам, имеющим зазор между подошвой остряка подвижного сердечника и подушкой башмака.

Измеениями отвода ширины колеи при ручных промерах измеряется как разность значений ширины колеи в точках через 2 м, уменьшенная на разность величин бокового износа в этих точках и деленная на Для установки и охраны переносных сигналов, ограждающих место производства работ на железнодорожном пути, предупреждения работающих на железнодорожных путях о приближении железнодорожного подвижного состава руководитель работ назначает специальных работников далее — сигналистыпрошедших проверку знаний соответствующих документов.

  БЕРЕГ УШЕДШЕГО ДЕТСТВА БУЛАНОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Так, дополняется понятийный аппарат.

Защита документов

Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных вагонных депо, дирекций по обслуживанию пассажиров, пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, промывочно-пропарочных станций и других сооружений и устройств вагонного хозяйства должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда, условия для проведения работ по тушению пожаров и ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами.

К инструменту строгого учета относятся: Размещаемые на станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования устройства автоматического выявления непригодных в коммерческом отношении вагонов поездов автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов, включающая электронные габаритные ворота, электронные вагонные весы, систему телевизионного видеоконтроля, напольное оборудование, средства вычислительной техники должны обеспечивать: Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее мм.

Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования далее — инфраструктуражелезнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны содержаться их владельцами в исправном техническом состоянии. В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах: При этом элементы верхнего строения пути и стрелочных переводов должны обладать необходимой прочностью и устойчивостью при заданных эксплуатационных условиях и обеспечивать безопасность движения.

Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных железнодорожных путей и между осью железнодорожного пути и габаритом приближения строений на перегонах и железнодорожных станциях устанавливаются нормами и правилами.